Порядок применения и внесения изменений в ПЗЗ Басакинского сельского поселения
ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
Басакинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
2018 год
Содержание
Раздел 1. Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений
Глава 1. Положение о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления
Статья 1. Общие положения.
Статья 2. Содержание и порядок применения Правил.
Статья 3. Открытость и доступность Правил.
Статья 4. Использование объектов недвижимости, не соответствующих Правилам
Статья 5. Органы местного самоуправления, осуществляющие регулирование отношений по вопросам землепользования и застройки.
Статья 6. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
Глава 2. Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами
Статья 7. Изменение видов разрешенного использования земельных участков
и объектов капитального строительства
Статья 8. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Статья 9. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Глава 3. Положение о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления
Статья 10. Общие положения о подготовке документации по планировке территории
Глава 4. Положение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
Статья 11. Общие положения о порядке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Глава 5. Положение о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
Статья 12. Внесение изменений в Правила.
Глава 6. Положения о регулировании иных вопросов землепользования и застройки
Статья 13. Градостроительный план земельного участка.
Раздел 2. Градостроительное зонирование и градостроительные регламенты
Раздел 1. Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений
Глава 1. Положение о регулировании землепользования и застройки
органами местного самоуправления
Статья 1. Общие положения
1. Правила землепользования и застройки Басакинского сельского поселения (далее - Правила) являются муниципальным правовым актом Басакинского сельского поселения, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – ГрК РФ), Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом Чернышковского муниципального района, Генеральным планом Басакинского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами Басакинского сельского поселения с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Басакинского сельского поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия и рационального использования природных ресурсов.
Правила землепользования и застройки Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативным правовым актом Чернышковской районной Думы и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
2. Предметом регулирования Правил является зонирование территории Басакинского сельского поселения в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.
3. Правила разработаны в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Правила обязательны для органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных, физических и юридических лиц, осуществляющих и контролирующих градостроительную деятельность, а также судебных органов при разрешении споров по вопросам землепользования и застройки территории Басакинского сельского поселения.
5. Принятые до введения в действие Правил муниципальные правовые акты
по вопросам землепользования и застройки применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.
6. За нарушение Правил виновные физические и юридические лица, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Содержание и порядок применения Правил
1. Правила включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
Обязательным приложением к Правилам являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Администрация Чернышковского муниципального района также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон.
Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2. Порядок применения Правил и внесения в них изменений включает в себя положения:
1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;
2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков
и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;
3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;
4) о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний
по вопросам землепользования и застройки;
5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.
3. Действие градостроительных регламентов, устанавливаемых Правилами, распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.
4. На отдельные виды земельных участков, установленные законодательством Российской Федерации, градостроительные регламенты не устанавливаются либо действие градостроительного регламента не распространяется.
5. Совокупность предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента является единой для всех объектов в пределах соответствующей территориальной зоны, если иное специально
не оговорено в составе градостроительного регламента, устанавливаемого для конкретной территориальной зоны.
6. Правила не применяются в части, противоречащей ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
Срок приведения Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, не может превышать шесть месяцев. (данный пункт включается в Правила при наличии такой территории)
7. Допускаемые в пределах одной территориальной зоны основные виды разрешенного использования, а также условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, разрешения на которые предоставлены в установленном порядке, могут применяться на одном земельном участке одновременно.
8. Применение вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства допустимо только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемых совместно с ними на территории одного земельного участка.
Статья 3. Открытость и доступность Правил
1. Правила являются открытыми и общедоступными.
2. Возможность ознакомления с Правилами для всех физических, юридических
и должностных лиц обеспечивается путем:
- размещения Правил на официальном сайте Басакинского сельского поселения и Чернышковского муниципального района в сети "Интернет";
- размещения в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
3. Население Басакинского сельского поселения имеет право участвовать в принятии решений по вопросам землепользования и застройки в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Басакинского сельского поселения и Чернышковского муниципального района.
Статья 4. Использование объектов недвижимости,
не соответствующих Правилам
1. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения
их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
2. Реконструкция указанных в части 1 настоящей статьи объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения
их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции.
3. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
4. В случае, если использование указанных в части 1 настоящей статьи земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет
на использование таких земельных участков и объектов.
Статья 5. Органы местного самоуправления, осуществляющие
регулирование отношений по вопросам землепользования и застройки
Органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района, осуществляющими регулирование отношений по вопросам землепользования и застройки, являются:
1) Чернышковская районная Дума, принимающая решение об утверждении Правил, о внесении в них изменений;
2) Администрация Чернышковского муниципального района (далее – Администрация) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения.
Статья 6. Комиссия по подготовке проекта
правил землепользования и застройки
1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Администрации.
Состав и порядок деятельности Комиссии утверждаются главой Администрации.
Требования к составу и порядку деятельности Комиссии устанавливаются законом Волгоградской области, нормативным правовым актом Чернышковского муниципального района.
2. К полномочиям Комиссии относятся:
1) подготовка проекта Правил, в том числе внесение изменений в такие Правила, а также внесение изменений в проект по результатам публичных слушаний;
2) рассмотрение предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил, а также по внесению в них изменений;
3) подготовка заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении
в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения;
4) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - условно разрешенный вид использования) или об отказе
в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
5) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - отклонение от предельных параметров разрешенного строительства) или об отказе в предоставлении такого разрешения
с указанием причин принятого решения;
6) может выступать организатором при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки в порядке, установленном нормативными правовыми актами Чернышковского муниципального района, настоящими Правилами;
7) осуществление иных функций в соответствии с ГрК РФ и настоящими Правилами.
Глава 2. Положение об изменении видов разрешенного использования
земельных участков и объектов капитального строительства
физическими и юридическими лицами
Статья 7. Изменение видов разрешенного использования земельных участков
и объектов капитального строительства
1. Для каждой из установленных Правилами территориальных зон Басакинского сельского поселения могут устанавливаться следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только
в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
2. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков
и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом, установленным для каждой территориальной зоны, при условии соблюдения требований технических регламентов.
3. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных
и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений
и согласования.
4. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
5. Изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на условно разрешенный вид использования осуществляется на основании разрешения, предоставляемого в порядке, установленном статьей 8 настоящих Правил.
6. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях,
на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Статья 8. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется в порядке, установленном положениями ГрК РФ, муниципальными правовыми актами.
2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования включен
в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушании по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Статья 9. Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями
на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства осуществляется в порядке, установленном положениями ГрК РФ, муниципальными правовыми актами.
3. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
5. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории. (данный пункт включается в Правила при наличии такой территории)
Глава 3. Положение о подготовке документации по планировке
территории органами местного самоуправления
Статья 10. Общие положения о подготовке документации
по планировке территории
1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
2. Случаи, при которых в целях размещения объекта капитального строительства подготовка документации по планировке территории является обязательной, устанавливаются действующим градостроительным законодательством.
3. Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
4. Требования к составу и содержанию проектов планировки территории, проектов межевания территории устанавливаются действующим градостроительным законодательством, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Порядок подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории устанавливается действующим градостроительным законодательством и нормативными правовыми актами Чернышковского муниципального района.
6. Проекты планировки территории и проекты межевания территории
до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в случаях, установленных действующим законодательством.
7. Допускается внесение изменений в документацию по планировке территории путем утверждения ее отдельных участей по основаниям и в порядке, определенным действующим градостроительным законодательством.
8. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.
Глава 4. Положение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки
Статья 11. Общие положения о порядке проведения
общественных обсуждений или публичных слушаний
1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав
и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
2. За исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ и другими федеральными законами, обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежат:
1) проекты правил землепользования и застройки;
2) проекты планировки территории и проекты межевания территории;
3) проекты, предусматривающие внесение изменений в перечисленные выше документы;
4) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
5) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
3. Порядок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
по проектам, указанным в части 2 настоящей статьи, определяется Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и положениями ГрК РФ.
Глава 5. Положение о внесении изменений
в правила землепользования и застройки
Статья 12. Внесение изменений в Правила
1. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Правилами.
2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) несоответствие Правил генеральному плану Басакинского сельского поселения, схеме территориального планирования Чернышковского муниципального района, возникшее в результате внесения в генеральный план или схему территориального планирования Чернышковского муниципального района изменений;
2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных
на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
(данный подпункт включается в Правила при наличии такой территории)
3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
3. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию.
4. Предложения о внесении изменений в Правила направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки
на соответствующей территории;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо
в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред
их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан
и их объединений.
5. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложений осуществляет подготовку заключения главе Чернышковского муниципального района, содержащего рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в Правила или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе Чернышковского муниципального района.
6. Глава Чернышковского муниципального района с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
Одновременно с принятием решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила глава Чернышковского муниципального района определяет порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта, иные вопросы организации работ.
7. Глава Чернышковского муниципального района не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение сообщения о принятии такого решения на официальном сайте Басакинского сельского поселения и Чернышковского муниципального района в сети "Интернет".
8. Администрация Чернышковского муниципального района осуществляет проверку проекта о внесении изменений в Правила, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану Басакинского сельского поселения, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Волгоградской области, схемам территориального планирования Российской Федерации.
9. По результатам проверки администрация Чернышковского муниципального района направляет проект о внесении изменений в Правила главе Администрации или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 8 настоящего раздела, в Комиссию на доработку.
10. Глава Басакинского сельского поселения при получении от администрации Чернышковского муниципального района проекта о внесении изменений в Правила принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
11. Проект о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации,
12. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила проводятся в порядке, определяемом Уставом Чернышковского муниципального района и (или) нормативным правовым актом Чернышковской районной Думы, в соответствии с положениями ГрК РФ.
Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний
по проекту о внесении изменений в Правила составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки проекта о внесении изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
13. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний
по проекту о внесении изменений в Правила Комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект главе Администрации. Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с ГрК РФ не требуется.
14. Глава Басакинского сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 13 настоящего раздела обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Чернышковскую районную Думу или об отклонении проекта о внесении изменений в Правила и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
15. Чернышковская районная Дума по результатам рассмотрения проекта о внесении изменений в Правила и обязательных приложений к нему может утвердить указанный проект или направить его главе Администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила.
Глава 6. Положение о регулировании иных вопросов
землепользования и застройки
Статья 13. Градостроительный план земельного участка
1. Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой
для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
2. Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования
и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3. Сведения, подлежащие отображению в градостроительном плане земельного участка, порядок получения такого документа установлены действующим градостроительным законодательством.
4. Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.