Представителей РОИВ и ОМСУ обучили эффективной работе с обращениями граждан
Образовательные мероприятия для представителей органов власти провели сотрудники Центра управления регионом Волгоградской области.
На семинарах специалисты ЦУР рассказали госслужащим об эффективной работе в системе «Инцидент Менеджмент» и на «Платформе обратной связи». С помощью этих инструментов органы власти могут оперативно реагировать на обращения граждан и помогать им в решении проблем. В мероприятиях приняли участие специалисты администраций муниципалитетов, а также представители региональных комитетов.
Особое внимание на обучении было уделено повышению качества ответов госслужащих на обращения жителей в Интернете. Сотрудники ЦУР подчеркнули важность информирования граждан о решенных проблемах и необходимости публикаций фотографий в формате «до/после» для наглядности. А также напомнили о том, что ответы на обращения пользователей должны быть написаны простым и доступным языком, содержать в себе конкретную и комплексную информацию. В завершении каждого мероприятия слушатели закрепили полученные знания на практике, а после вместе разобрали выполненные задания.
Отметим, ЦУР Волгоградской области уже более двух лет помогает выстраивать коммуникацию между пользователями и органами власти в социальных сетях. Специалисты регулярно проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, а также работать с обращениями граждан.