На госпаблики Волгоградской области подписались почти 2,5 млн человек
Число подписчиков государственных пабликов в Волгоградской области достигло почти 2,5 млн человек. Об этом рассказал руководитель местного Центра управления регионом Олег Егорушин.
Всего на данный момент в регионе функционируют уже более 5 тысяч госпабликов. По словам Олега Егорушина, официальные страницы госучреждений позволяют оперативнее решать вопросы, возникающие у граждан, и предоставлять актуальную информацию о работе ведомств.
— Госпаблики Волгоградской области активно развиваются в социальных сетях. Сегодня официальные страницы есть уже практически у всех госучреждений и бюджетных организаций, в том числе школ, детских садов, больниц и поликлиник. При этом все больше учреждений помимо привычных «ВКонтакте» и «Одноклассников» начинают осваивать «Телеграм». Госпаблики – это удобная площадка для диалога людей с органами власти и полезный ресурс, где жители региона могут найти важную и достоверную информацию, — рассказал руководитель ЦУР Волгоградской области.
Ранее заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев сообщил, что суммарно у госпабликов всей страны насчитывается уже 115 миллионов подписчиков.
— В госпабликах на сегодня суммарно 115 млн подписчиков, из которых почти 46 млн уникальных. Все паблики сегментированы по территориальному признаку: от федерального уровня до сельских поселений. При этом они разделены по тематике: сферы культуры, спорта, образования, здравоохранения и так далее. Это самая масштабная и при этом самая точная система информирования граждан о сервисах учреждений, и в целом о работе власти. Для АНО «Диалог Регионы» и ЦУР это большая ответственность – развивать госпаблики в регионах, — сказал Цепелев на форуме «ПРОФ-IT».
Он отметил, что госпаблики стали самой удобной и точной системой коммуникации между представителями власти и гражданами.
В Волгоградской области для администраторов госпабликов регулярно проводятся образовательные семинары, которые позволяют повысить качество ведения страниц и коммуникации с подписчиками. С начала года было проведено 9 мероприятий, на которых обучились более 400 человек.