В I квартале в управление Росреестра через ВЦТО обратилось 206 заявителей
Основной тематикой поступивших запросов являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу заявителям.
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан, которые активно пользуются услугами данного call-центра.
В 1 квартале 2020 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через Единую систему регистрации и обработки обращений (ЕСРОО) поступило 206 запросов заявителей. Для сравнения - в 1 квартале 2019 года в Управление через ВЦТО обратились 1433 заявителя.
Основной тематикой поступивших в прошлом квартале запросов являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу заявителям. Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в ЕСРОО для последующего предоставления их заявителям.
Информация для граждан о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.
Напоминаем гражданам единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.